Обновление страницы: 02.11.2025 
Все заявки на услуги подаются в письменном виде по e-mail!  
 1. Для оформления формы 3 пришлите заявку на  обязательно укажите: 
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
 - предпочтительный район (если нужно в городе)
 - период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
 
Так же нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан России. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко читаемыми данными. Фото или сканированные. 
 - Для иностранных граждан. Копия главной страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). 
 
 2. Для получения штампа в паспорте оставьте заявку на  требуется указать: 
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
 - предполагаемый район (если нужна в городе)
 
После этого мы скоро свяжемся с вами .
Наши контакты в Самаре:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram 
 - Позвоните нам 
 - Отправьте нам письмо на электронную почту 
 
ВАЖНО: все запросы связанные с оплатой по заявкам в работе имеют приоритет и будут обработаны максимально быстро. Из-за большого количества заявок и ограниченным рабочим временем , мы не всегда можем ответить вам online. Для экономии вашего же времени, просьба внятно формулировать ваши вопросы! Порядок отклика: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы